Каталог

Опорные и подвесные концевые балки (каретки) Китай

Концевая балка (тележка,каретка) – одна из основных частей крана выполняющая функцию перемещения и опоры пролетной балки. Жесткие концевые балки обеспечивает высокую прочность и надежность конструкции, что гарантирует длительный срок эксплуатации крана.

Характеристики:

  • Тип: опорные; подвесные;
  • Грузоподъемность: от 0,5т. до 20т.
  • Для кранов с пролетом от 3м до 34м
Сортировать по :
Показывать : Список
Таблица
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    69 559 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    75 054 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    58 206 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    44 278 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    50 430 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    40 461 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    41 380 руб
  • Балка концевая подвесного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, в которой вместо ходовых колес для перемещения по крановому пути используются ходовые тележки (кошки), которые подвешиваются к подкрановой балке двутаврового типа. Одно из тележек подвесной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. В средней части концевой балки подвесного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм типа электрического тельфера (тали). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом и ходовыми тележками.

    102 990 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    73 821 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    83 741 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    60 000 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    63 216 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    42 662 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    57 176 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    41 460 руб
  • Балка концевая опорного типа является составной частью мостового крана и представляет из себя стальную балку определённой длины, имеющую ролики либо ходовые колёса для перемещения по крановому пути. Одно из колёс опорной балки имеет электропривод для перемещения балки вдоль пролёта. На концевую балку опорного типа устанавливается пролётная балка, которая, в свою очередь, несёт грузоподъёмный механизм - электрический тельфер (электроталь). Для удобства транспортировки балки могут поставляться в разобранном виде – со снятым электроприводом.

    99 768 руб
  • 137 350 руб
  • 114 251 руб
  • 87 456 руб
  • 77 396 руб
  • 193 738 руб
  • 141 511 руб
  • 112 564 руб
  • 92 718 руб