В каталоге представлены однофазные и трехфазные асинхронные электродвигатели SIEMENS бытового и промышленного назначения. Двигатели поставляются как в базовой комплектации, так и с дополнительными встроенными опциями (датчик температуры, термисторная защита, принудительное охлаждение, энкодер и проч.).
Серия 1LE1 - новое поколение трехфазных электродвигателей SIEMENS с повышенной энергоэффективностью (класс EFF2). Данные приводы пришли на смену устаревшей серии 1LA7. Мощность: 0,8 - 18,5 кВт. Класс защиты: IP55.
Серия однофазных низковольтных двигателей переменного тока. Мощность: 0,06 - 3 кВт. Габариты: 56 - 100. Номинальный ток: 0,53 - 17,5 А. Корпус электродвигателя SIEMENS 1LF7 изготовлен из алюминия.
Трехфазные асинхронные электродвигатели с короткозамкнутым ротором стандарта IEC. Наиболее популярная серия двигателей SIEMENS мощностью от 0,06 до 18,5 кВт. Габариты: 56 - 160. Номинальное напряжение: 230/400 В или 400/690 В. Оборудование рассчитано на продолжительный режим работы (S1).
Серия электрических двигателей SIEMENS повышенной мощности (до 24,5 кВт). Типоразмеры корпуса аналогичны серии 1LA7. Электродвигатели отличаются малошумностью, простой конструкцией, взаимозаменяемостью.
Трехфазные взрывозащищенные электродвигатели SIEMENS 1MJ7 (класс защиты ЕЕxdellCT4) имеют усовершенствованную систему охлаждения и встроенную термисторную защиту. Мощность: 18,5 - 200 кВт. Габариты: 225 - 315.
Электродвигатели SIEMENS 1LG рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Агрегаты заключены в чугунные корпуса, оснащены усиленными подшипниками. В серии представлены два типа двигателей - 1LG4 и 1LG6. Мощность: 11 - 200 кВт. Габариты: 180 - 315.
Позиция |
Расшифровка |
Пример |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2.3. 4. |
Тип электродвигателя |
1LA7 - трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5.6. |
Габарит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. |
Габарит |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. |
Количество полюсов |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. |
Конструкция |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. |
Конструкция |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. |
Напряжение, схема подключения, частота. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. |
Монтажное исполнение |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Z |
Опции |
Возможные встраиваемые опции смотрите ниже. |
ТАБЛИЦА 1.
Опция |
Описание |
---|---|
А 11 |
Защита двигателя РТС - термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения |
А 12 |
Защита двигателя РТС - термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации |
А 23 |
Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130 |
А 25 |
Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130 |
М 72 |
Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3) |
М 73 |
Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3) |
М 34 |
Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть |
М 38 |
Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода |
М 35 |
Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть |
М 39 |
Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода |
Н 57 |
Энкодер (HTL) |
Н 58 |
Энкодер (TTL) |
G 17 |
Принудительное охлаждение |
H 61 |
Принудительное охлаждение и энкодер (HTL) |
H 97 |
Принудительное охлаждение и энкодер (TTL) |
G 26 |
Тормоз и энкодер |
H 62 |
Тормоз и энкодер (HTL) |
H 98 |
Тормоз и энкодер (TTL) |
H 63 |
Тормоз и принудительное охлаждение |
H 64 |
Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL) |
H 99 |
Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL) |
K 82 |
Ручной привод тормоза |
C 00 |
Питание тормоза 24 В постоянного тока |
C 01 |
Питание тормоза 400В, 50 Гц |
C 02 |
Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST) |
G 50 |
Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников |
K 50 |
Исполнение IP 65 |
K 52 |
Исполнение IP 55 |
K 16 |
Второй рабочий конец вала (Стандартный) |
K 20 |
Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал |
K 37 |
Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке |
K38 |
Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки |
K 45 |
Антиконденсатный подогрев 230 В |
K 46 |
Антиконденсатный подогрев 115 В |
К9, 10 |
Клемная коробка сбоку |
ТАБЛИЦА2.