Корзина
8 отзывов
+7(843)522-87-69
+7
843
522-87-69
+7
953
493-53-70
Все о мостовых кранах подвесных и опорных

Все о мостовых кранах подвесных и опорных

Все о мостовых кранах подвесных и опорных
Мостовые краны и их назначение.

15.11.17

В металлургии и строительстве, в производственном цеху и на базе , на транспорте и в ремонтных мастерских, при работе с сыпучими и небезопасными грузами, для движения крупногабаритных грузов, неразборных узлов и почти всего иного используются мостовые краны. Данная техника предопределена для активной работы в самых всевозможных , иногда , экстремальных критериях .
Для движения грузов по цеху, складу, иному производственному помещению работает мостовой кран. По проложенным по стенкам подкрановым путям передвигается крановый мост с закрепленной на нем грузовой телегой , осуществляющей взлет и выпускание груза. По системы моста краны делятся на: Однобалочные. Мост произведено из одной опоры двутаврового сечения, на концах которой поставлены концевые опоры с ходовыми колесами. В дополнение к ведущей грузовой телеге имеет возможность устанавливаться добавочная консольного на подобии . Краны сего на подобии выделяются маленьким весом, но и грузоподъемность у них, как правило, не выше 10 т. Двухбалочные. Конструктивно мост составлен из 2-ух строгих балок с концевыми опорами , снабженными ходовыми колесами. Грузовая телега кроме главного , имеет возможность оснащаться и вспомогательными грузоподъемными механизмами. Данный образ кранов содержит огромную грузоподъемность, управление исполняется из кабины или же дистанционно.

       По типу крепления мостовые краны делят на 2 облика : Навесные . Грузовая телега переезжает по нижней плоскости опоры моста. Опорные. Грузовая телега переезжает по верхней плоскости опорной опоры . Эта система гарантирует наибольшую грузоподъемность. Есть некоторое количество типов мостовых кранов, замечательных от классических , перемещающихся по параллельным подкрановым путям: Круговой . Вращение крана исполняется по кольцевому рельсу кругом агрессивно закрепленной в центре рабочей площадки опоры. Хордовый. Передвижение исполняется по кольцевому рельсу. В мощь конструктивных индивидуальностей , площадь обслуживаемого краном кольца меньше, чем у кругового при что же радиусе вращения. Кольцевой. Кран передвигается по 2 кольцевым рельсам разного поперечника . Для исключения проскальзывания, ходовые колеса проделывают различного поперечника . Переломный . Мост крана равен поперечнику кольцевого рельса, по которому случается движение . В различие от кругового , отсутствует центральна опорная опора , и кран имеет возможность исполнять погрузо-разгрузочные работы в всякий точке изнутри окружности, ограниченной подкрановыми способами .

     

Предыдущие статьи